Tilda Publishing
г. Новосибирск
ул. Станционная, д. 60, корп. 6
Специализированный сервис по ремонту японских и корейских двигателей
в г. Новосибирск с годовой гарантией
На авто периодически ездили. Потом на год поставили в гараж. После этого, за руль села жена владельца. Мотор начал подъедать масло. Масло заменили — грешили на него. Не помогло. К слову, и не могло помочь. Если такой мотор начал жрать масло, значит появились задиры. Без вариантов.

Эти двигателя сильно чувствительны к уровню масла. С задирами — катастрофически чувствительны. За уровнем не уследили. Появился стук из-за масляного голодания. Контрактный мотор — в районе 200 000 рублей. И без гарантий, что нет задиров. Вообщем, не вариант, как мы уже с Вами знаем.

Владелец созванивается со мной, посоветоваться, как быть. Как умею, от всей души пытаюсь убедить, что своим ходом ехать нельзя. Даже заводить мотор в этом состоянии = удорожать ремонт. Приезжайте на эвакуаторе. Ну хотя бы на буксире, с выключенным мотором.

Не послушали…

Мол «тут недалеко, мы на холостых…». Приезжают своим ходом. Уже по звуку слышу, что легким испугом владелец не отделается. При дефектовке все подтверждается.

Замучили мотор до того, что провернуло все 4!!! шатунных вкладыша. 2 из них, разбило так, что поршень бил по головке двигателя. Редко до такого доходит.

Поэтому помимо стандартных работ, нужно:
1. Точить коленвал, менять вкладыши: 9 000 рублей
2. Менять блок балансиров: 36 000 рублей
3. Менять все 4 шатуна!!!: 24 000 рублей.

Итого, можно было бы сэкономить 69 000 рублей, при своевременном ремонте.

Ну оно и понятно, дело житейское. Владельцу то откуда знать эти нюансы. Про масляное голодание. Что нельзя было ездить на нем... И в который раз, люди вынуждены переплачивать, потому что вовремя не заехали посоветоваться, разузнать.

Вообщем, 69 000 рублей можно было бы сэкономить, если приехать вовремя. Они не знали, но Вы то уже в курсе. Учитесь на чужих ошибках.

В любом случае, ремонт дешевле контрактного. И надежнее. Оцениваем ремонт в 170 000 рублей. Ремонт удорожает еще и то, что мотор турбированный.

Но есть и хорошая новость. Владелец получил, считай что, новенький мотор. Собрал его умелый моторист, скурпулезно, вручную. Ездить двигатель будет долго и благополучно.

Факты и цифры
  • Пробег на момент ремонта: 114 302 км.
  • Пробег после ремонта: 20 000 км.
  • Цена контрактного: 200 000 рублей
  • Фактическая цена ремонта: 170 075 рублей
  • Цена своевременного ремонта: 101 000 рублей
              Made on
              Tilda