Tilda Publishing
KIA
Специализированный сервис по ремонту японских и корейских двигателей
в г. Новосибирск с 2-х летней гарантией
г. Новосибирск
ул. Станционная, д. 60, корп. 6
Владелец замечает, что мотор, понемногу, подъедает масло. К сожалению, некому прояснить, что жор = задиры. И ездить на таком моторе не стоит — себе дороже. Поэтому ездит дальше.

Через месяц появляется стук. На авто продолжают ездить, стук усиливается. Вплоть до того, что уже слышно в салоне.

В этот момент владелец обращается к нам, чтобы разобраться в вопросе.

Мы рассказываем нюансы этих двигателей. Рассказываем про задиры и то, что альтернатив ремонту не особо. Контрактные моторы стоят невменяемых денег. И при этом, риск задиров такой же… Вообщем, не стоит оно того.

Решаем ремонтировать мотор. Разбираем, дефектуем. Задиры серьезные, тут только гильзовать. Легким испугом (расточкой), не отделаемся…

Помимо стандартных работ нужно:

  • Точить коленвал.
  • Менять вкладыши коленвала.
  • Менять цепь ГРМ
  • Удалять катализатор.

Если бы владелец знал эти нюансы и обратился раньше, сэкономил бы тысяч 20 как минимум. Не нужно было бы точить коленвал и менять вкладыши, оставили бы старую цепь ГРМ. С катализатором 50/50, сложно сказать.

Мотор ремонтируем за 5 рабочих дней. Все проходит как и планировали. Ремонт обходится в 105 000 рублей. На мотор наша обычная гарантия 100 000 км. Сейчас пробег мотора 37 000 км, все в порядке. И будет в порядке

Факты и цифры
  • Пробег на момент обращения: 115 063 км
  • Цена ремонта фактическая: 105 075 рублей
  • Цена ремонта, если бы вовремя: 85 000 рублей
  • Пробега после ремонта: 37 000 км
        Made on
        Tilda