Владелец замечает, что мотор, понемногу, подъедает масло. К сожалению, некому прояснить, что жор = задиры. И ездить на таком моторе не стоит — себе дороже. Поэтому ездит дальше.
Через месяц появляется стук. На авто продолжают ездить, стук усиливается. Вплоть до того, что уже слышно в салоне.
В этот момент владелец обращается к нам, чтобы разобраться в вопросе.
Мы рассказываем нюансы этих двигателей. Рассказываем про задиры и то, что альтернатив ремонту не особо. Контрактные моторы стоят невменяемых денег. И при этом, риск задиров такой же… Вообщем, не стоит оно того.
Решаем ремонтировать мотор. Разбираем, дефектуем. Задиры серьезные, тут только гильзовать. Легким испугом (расточкой), не отделаемся…
Помимо стандартных работ нужно:
- Точить коленвал.
- Менять вкладыши коленвала.
- Менять цепь ГРМ
- Удалять катализатор.
Если бы владелец знал эти нюансы и обратился раньше, сэкономил бы тысяч 20 как минимум. Не нужно было бы точить коленвал и менять вкладыши, оставили бы старую цепь ГРМ. С катализатором 50/50, сложно сказать.
Мотор ремонтируем за 5 рабочих дней. Все проходит как и планировали. Ремонт обходится в 105 000 рублей. На мотор наша обычная гарантия 100 000 км. Сейчас пробег мотора 37 000 км, все в порядке. И будет в порядке
Факты и цифры
- Пробег на момент обращения: 115 063 км
- Цена ремонта фактическая: 105 075 рублей
- Цена ремонта, если бы вовремя: 85 000 рублей
- Пробега после ремонта: 37 000 км