Tilda Publishing
KIA
Специализированный сервис по ремонту японских и корейских двигателей
в г. Новосибирск с 2-х летней гарантией
г. Новосибирск
ул. Станционная, д. 60, корп. 6
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА ? КАК УСТРАНИТЬ МАСЛАЖОР?
Повышенный расход масла может быть вызван множеством причин — от лежащих на поверхности до закамуфлированных. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, связан с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. Наиболее распространенный и неблагоприятный — длительная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топливовоздушной смеси поршневые кольца работают неэффективно — падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает. К тяжелым условиям эксплуатации относятся также частая езда с непрогретым мотором под высокой нагрузкой и длительная толкотня в пробках.

Мы устраняем причины повышенного расхода масла двигателем с гарантией 2 года. У нас 4 моториста. У каждого своя специализация по маркам.
ПОЧЕМУ 7 ИЗ 10 МОТОРОВ ДОСТАТОЧНО РАСТОЧИТЬ?
Если задиры малы — достаточно расточки.
Тонкость в том, что в Новосибирске только мы, профильно занимаемся корейскими двигателями. Специалисты «широкого профиля», из Яндекса и 2ГИСа, особо не вникают. Им легче сразу приговорить «на гильзовку».
· Гильзовать — выгоднее, потому что на 15 - 20 000 рублей дороже.
· Гильзовать проще — не нужно морочиться. Скрупулёзно все промерять и проверять.
· Расточка дешевле гильзовки на 15 000 рублей.
Мы – заморачиваемся. Наши мотористы по корейцам, скрупулёзно промеряет и проверяет. Если можно не гильзовать, обходимся расточкой. Из практики, расточки достаточно в 70% случаев.
С одной стороны, нам затратнее по ресурсам. Менее прибыльно по деньгам.
С другой, такой у нас подход: делать, по совести, как для себя, а не так чтобы заработать побольше и хлопот поменьше...
РЕМОНТ С РАСТОЧКОЙ БЛОКА И ГИЛЬЗОВКОЙ...
.. в чем разница? Что Вам нужно знать?
Ездить с задирами - дорогое удовольствие.
Одна из неполадок, с которой может столкнуться любой водитель – задиры в двигателе автомобиля. В случаях значительных задиров проявляется стук. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.
Для Вас, единственная разница — цена. Тут, как повезет. Если задиры не глубоки, то достаточно расточить. Если уже точить некуда, тогда только гильзовка.
Станет понятно после разборки, потому что нужен доступ к цилиндрам, чтобы скрупулёзно измерить глубину повреждений.
· Расточка дешевле, потому что не нужно покупать и ставить гильзы.
· Меньше работы > меньше запчастей > дешевле ремонт
· Гильзовка — дороже, потому что нужно ставить гильзы.
· Больше работы > больше запчастей >дороже ремонт
Из практики, в 70% (!) случаев достаточно расточить. Владельцы вовремя приезжают и обходятся «малой кровью».
Именно поэтому, ЧЕМ РАНЬШЕ ПРИЕДЕТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ обойтись расточкой.
Будете тянуть — добьете двигатель — ремонт будет дороже.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ДВИГАТЕЛЯ
Основными причинами для проведения ремонтных работ являются постукивание двигателя, а также низкое качество используемого масла. Почувствовав первые сигналы неисправности, владельцу машины следует обратиться в сервисный центр за помощью, чтобы не доводить двигатель до плачевного состояния. Выявить причину этих проблем поможет диагностика с применением современного оборудования. Диагностика покажет, какой именно вид ремонта нужно провести для устранения дефектов в кратчайшие сроки и по оптимальной для вас цене. 9 из 10 ремонтов типовые. В среднем, через нас проходит 15 моторов в месяц. На протяжении 13 лет. Поэтому знаем типовые проблемы всех моторов. И сколько стоит их ремонт. После восстановления работоспособности, отремонтированный агрегат, подвергается тщательному тестированию, которое показывает годен ли мотор к дальнейшему использованию. Только после прохождения всех проверок работоспособный автомобиль вновь поступает на службу к своему владельцу. Контрактный мотор - риски берете на себя Вы. Ремонт мотора - риски берет на себя сервис.
ВАС УБЕЖДАЮТ, ЧТО «ЛУЧШЕ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»
Почему, это вранье?
КТО РАСПРОСТРАНЯЕТ ЭТО ВРАНЬЕ:
1. Продавцы контрактных моторов.
Тут все просто. Они на этом зарабатывают, потому и хвалят. Это очевидно, углубляться не будем.
2. Обычные автосервисы.
Этого Вы не ожидали, согласитесь? Да, действительно, обычным автосервисам выгоднее поставить контрактный мотор, чем отремонтировать Ваш.

ПОЧЕМУ ОБЫЧНОМУ АВТОСЕРВИСУ ВЫГОДЕН КОНТРАКТНЫЙ МОТОР?

Причина 1: больше денег. Ставить контрактный выгоднее в 3 раза.
Причина 2: меньше головной боли. Поставили и «взятки гладки». Чуть что - вопросы к продавцу мотора, а «сервис не при делах»
Осторожно, много букв. Однако, оно того стоит.
ПОЧЕМУ, ДЛЯ ОБЫЧНОГО АВТОСЕРВИСА, СТАВИТЬ КОНТРАКТНЫЙ В 3 РАЗА ДОХОДНЕЕ?
Дано: любой 4х цилиндровый японец. Пусть это будет ТОЙОТА 3zz 1.6
За замену мотора на контрактный обычный сервис берет 10 000 рублей. 90% этой суммы это оплата работы = доход сервиса. По времени займет день-два. Берем день.
В 8 из 10 случаев, сервис получит 10% комиссионных от проданного мотора, если будете брать по их рекомендации. Купили Вы 3zz за 55 000. Сервис получил 5 500 руб. комиссии.
Итого, подъемник и слесари заработают в день 15 500 руб.
· 1 день времени.
· + 5,5 т.р комиссионных.
· + 10 т.р за работу

КОНТРАКТНЫЙ МОТОР: +15 500 руб.
С ремонтом совсем другая история. У непрофильного сервиса машина провисит на подъемнике 1-2 недели. Занятый подъемник не работает, следовательно, не приносит доход.
Возьмут с Вас порядка 40 0000 - 80 000 руб. Около половины сервис отдаст сторонним подрядчикам: продавцам запчастей и станочникам.
У нас ремонт 3ZZ будет стоять 39 800. Но обычный сервис вряд ли даст Вам такую цену. Будет дороже.
Возьмем более реальную цену - 60 000 р. Машина висела неделю = 6 рабочих дней. Сервис взял с Вас 60 000 р.
Половину из 60 000 руб. сервис отдает за запчасти и другие работы. Остается 30 000 руб. Делим на 6 рабочих дней.
Итого заработка: 5 000 руб. в день.
· 6 дней времени
· + 60 000 р. за ремонт
· - 30 000 р. сторонним подрядчикам
РЕМОНТ МОТОРА: + 5 000 руб.
И это не учитывая того, что для грамотного ремонта нужно:
· Вложить в оборудование, приспособления, запчасти.
У нас вложено. И каждый месяц мы вкладываем еще.
· Найти и держать в штате профильных, толковых мотористов.
А я Вам скажу, что быстрее найти иголку в стоге сена, чем толкового моториста.
· (!!!) И самое главное: нужно постоянно делать эти моторы чтобы знать все нюансы. Двигатель - самый сложный и ответственный агрегат, поэтому нюансов в его ремонте десятки.
Если эти нюансы не учесть, итог ремонта будет печален. А чтобы учесть - нужно знать. Чтобы знать, нужно делать. Обычный сервис если сделает 3-5 моторов за год, и хорошо. Любых моторов! Что попадется, то и сделают. Знают ли нюансы? Выводы делайте сами.
Однако, и это не все.
ПОЧЕМУ С КОНТРАКТНЫМ, МИНИМУМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Допустим, поставил сервис мотор, а он расходует масло так же, как и Ваш предыдущий, если не больше...

К кому претензия? Ну сервис то причем? Просили поставить - они поставили. Все претензии к продавцам моторов. А сервис «в белом фраке», как в том старом анекдоте.
ПРИ РЕМОНТЕ, ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕРВИСЕ. Чуть что, Вы приедете и будет выяснение отношений.
Для «универсальных сервисов», велика вероятность, что будут проблемы. Потому что у мастеров «не набита рука». И ЭТО ЗА 5 500 руб в день???? Когда за контрактный 15 000 и хлопот меньше.
Подумайте об этом!
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
Единственный способ держать цену ремонта ниже 100 000 руб., для обычного сервиса — собрать на дешевых запчастях. Вряд ли поставят вам грамотные запчасти, потому что:
Нужно из практики знать, какие компоненты оптимальные по цене-качеству. Для этого нужно перебрать десятки моторов!
· Если и знать что покупать, запчасти эти еще нужно найти. Далеко не все есть в наличии и можно взять и купить.
· И ключевое — цена. Толковые запчасти и стоят дороже. Если они соберут на этих запчастях мотор и добавят цену за работу, то ценник будет 100 + т.р.
Мы ставим ФИРМЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ: кольца, поршни, ремкомплекты мотора, расходники. А они в 2-3 раза дороже тех, что предлагают в автомагазине, мол, «отличное качество». И тех, что поставят большинство «универсальных сервисов».
Наши мотористы по корейцам, к этому «отличному качеству» не подойдут, даже если пальцы в двери зажать. Если собирать на этих компонентах, обычный сервис сможет предложить цену близкую к вменяемой. Но дадут ли Вам гарантию 100 000 км как у нас? Да нет, конечно. Никто не знает, сколько проедет этот мотор. Но точно, немного.
Конкретный пример - масляные форсунки.
В ходе ремонта мы ставим дополнительные масляные форсунки. Другие тоже ставят. Нюанс в том что ставить их можно по-разному. Можно сэкономить как на самих форсунках, так и на способах установки.
Всякой жути насмотрелись за это время...
Засверливают блок двигателя РУ-ЧН-ОЙ!!! ДРЕЛЬЮ!!! Пихают, черт пойми, какие форсунки. То ли с девятки, то ли с грузовика, то ли со снегохода какого-то... Похоже, что было, то и запихнули.
Цена этим форсункам 230 рублей в базарный день. Сама установка занимает 30 (!) минут!!!
Знаете как мы делаем?
Во-первых, ставим комплект из 4х оригинальных форсунок. Одна стоит 3 500 рублей, если пойти и купить вот прямо сейчас. Комплект форсунок стоит 14 000 рублей!
Во-вторых, установка, у наших мотористов, занимает 4 (!) часа. Потому что он засверливается на станке, с точностью до миллиметра. ЧЕ-ТЫ-РЕ часа!!! При том, что у него «набита рука».
За это не стыдно. Поэтому мы гордимся нашей работой. И честно с Вами делимся. Это мы рассказали один нюанс. А таких нюансов в капиталке десятки. И каждый из них влияет на результат. Именно поэтому наши моторы выхаживают по 100-200 и более т. км. Подумайте об этом!
Мы держим адекватную цену, за счет СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ОТЛАЖЕННЫХ ПРОЦЕССОВ.
Запчасти лежат на складе. Есть всё специализированное оборудование. Свой станочный парк. И самое главное, у наших мотористов «набита рука» на эти моторы. Потому что они ЗАНИМАЮТСЯ КОРЕЙСКИМИ МОТОРАМИ ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ!
Такие вот дела. Основные моменты отразил, чтобы у Вас все стало на места.
КАКОЙ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ В «ГАРАНТИЯХ» НА КОНТРАКТНЫЕ МОТОРЫ
ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ, О КОНТРАКТЫХ МОТОРАХ
Нюанс, о котором не все знают:
Б/У запчасти не подпадают напрямую под «закон о защите прав потребителей».
Контрактный мотор это и есть Б/У запчасть, поэтому продавец не несет ответственности перед законом. Ему без разницы, как будет работать мотор после того, как Вы отдали ему деньги. С ПРОДАВЦА НИКАК НЕ СПРОСИШЬ! Все риски на Вас.
С сервисом все ровно наоборот. Сервис отвечает за качество ремонта по закону. В том числе и по «закону о защите прав потребителей». У Вас на руках документы, которые это подтверждают. Именно поэтому, сервисы не хотят ремонтировать моторы.
Сервису выгоднее поставить контрактный мотор. И спокойнее: нет ответственности за конечный результат. Они отвечают только за правильную установку. ДЛЯ ОБЫЧНОГО СЕРВИСА КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОЩЕ И ВЫГОДНЕЕ.
Также 90% продавцов с Дрома дают 1-2 недели на проверку. Чувствуете разницу? Не гарантию, А ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ. Частенько, первые 2 недели все нормально. Иногда даже 3-5-10 т.км все хорошо. Но через 5-10 т. км. жор возвращается.
Если же Вы ремонтируете мотор, то сервис больше Вас заинтересован, чтобы было все в порядке. СЕРВИС БЕРЕТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ.

Около половины ремонтов мы делаем КОНТРАКТНЫМ МОТОРАМ! Которые были установлены на других СТО.
ПОЧЕМУ, НА ПРАКТИКЕ, КОНТРАКТНЫЙ МОТОР ВЫХОДИТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ
Посмотрите еще раз в таблицу с нашими ценами.
· Сравните цену ремонта и контрактного.
· Прибавьте цену ревизии.
· Прибавьте 10 000 рублей за установку.
Рассчет покажет, что ЗАТЕЯ С Б/У МОТОРАМИ НАМНОГО ДОРОЖЕ.

СЧИТАЕМ ВМЕСТЕ:

Типичный пример: мотор 2AZ-FE, 2.4L (TOYOTA)
Задача стандартная: устранить масложор.

РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ
40 500 руб.

Гарантия 100 000 км, как на новый мотор!
В цену входит все полностью:
· запчасти и расходники
· работа
В понедельник привезли. В пятницу забрали, сделали и забыли на долгие годы.
КОНТРАКТНЫЙ МОТОР С РЕВИЗИЕЙ/БЕЗ
94 500 / 77 000 руб.

Гарантия: От 3-х дней до 3х месяцев. Смотря где и за сколько возьмете.
· 67 000 рублей - купить мотор*.
· 10 000 рублей - поставить мотор
· 17 500 рублей - сделать ревизию**
* Берем среднюю, цену. ** Без ревизии будет расходовать масло.
КАК ВЫБИРАТЬ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР, ЕСЛИ ВЫ, ДО СИХ ПОР СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЛУЧШЕ.
ПО-МНИ-ТЕ!!!! КОНТРАКТНЫЙ МОТОР - ЭТО ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ. Скорее всего, он создаст новую проблему, и Вы потеряете деньги. Вот две рекомендации, как этого избежать, если Вы решили попытать счастья. Хотя мы не советуем этого делать.

1. БЕРИТЕ САМЫЙ ДОРОГОЙ МОТОР.
Так у Вас появляется шанс встретить нормальный двигатель. Нормальный, это с честным пробегом 40-80 т.км. и хоть каким-то остаточным моторесурсом.
Из всего, что есть на рынке, если встретите 1 нормальный на 25 предложений, то Вы очень удачливый человек. Наверняка, он будет стоить сильно выше средней цены по рынку. Хороший мотор даром никто не отдаст.
Чем ниже цена, тем больше хлама с реальными пробегами 150 - 200+ т.км. Многие Японии и не видели. А ездили по РФ. Удивлены? Детально и обстоятельно. Если совсем кратко, ПРОДАВЦЫ НЕ ЗНАЮТ РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Поэтому решение Вашей проблемы от них никак не зависит. Они попросту зарабатывают на ней деньги. И создают Вам новую проблему.

2. ДЕЛАЙТЕ МОТОРУ РЕВИЗИЮ.

Без вариантов. Даже если Вы взяли самый дорогой, то не факт, что он так хорош, как поют продавцы. Очень не факт... Если же взяли за средние деньги или дешевле, то вообще без вариантов.
Если ревизии не делать, то скорее всего снова появится масложор после 5-10 т.км пробега. Как раз, когда закончится гарантия. И когда уже никому ничего не докажешь... Выходит очень удобно для продавцов. Совпадение?..
Резюмируем
1. Возьмите нормальный мотор
2. Сделайте ему ревизию.
Так Вы сможете решить свою проблему наверняка и с первого раза. Правда переплатите раза в 2. Есть решение получше: не играть в лотерею с контрактным, а отремонтировать Ваш мотор
.... И ВООБЩЕ, НУЖНО ЛИ ВАМ КАПИТАЛИТЬ МОТОР?
Made on
Tilda