Contact us
Phone
Telegram
MAX

Замена ГРМ

Главное при замене ГРМ — выставить метки с ювелирной точностью, менять весь комплект качественных запчастей и соблюдать технологию натяжения. Пренебрежение любым из этих пунктов ставит под угрозу весь двигатель.

  • Точность установки меток
    Это абсолютный приоритет. Малейшее смещение на 1 зуб приводит к нарушению фаз газораспределения.

    Последствие — удар клапанов о поршни и капитальный ремонт двигателя (на интерференционных моторах)
  • Качество комплектующих
    Не экономить! Менять нужно всё сразу:
    • Ремень ГРМ (или цепь)
    • Все ролики (натяжной и обводящий)
    • Натяжитель (если предусмотрен)
    • Помпу (водяной насос) — это золотое правило, так как она приводится ремнём ГРМ и её замена по отдельности дороже
  • Правильная технология замены
    • Чистота: Не допускать попадания грязи и пыли на ремень и в систему.
    • Запрет проворачивания двигателя: После снятия старого ремня нельзя проворачивать коленвал или распредвалы.
    • Правильное натяжение: Слишком слабое натяжение приведёт к перескоку зубьев, слишком сильное — к быстрому износу и обрыву. Использовать динамометрический ключ и метки натяжителя